Форум » Обо всем. » Для души » Ответить

Для души

Лужин:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

blackboot: Как по японски "идиоты" - я не знаю. Но, похоже, что это про них

юстас: японская рулетка жжесть!!!

Green77: Камикадзе )


Green77: У меня другой вопрос и ко всем участникам форума: на Вас как-то повлиял рублево-валютный кризис в том плане, что планировали приобрести что-то "резино-сапожное", но пришлось отложить?

юстас: да взгруснулось очень даже из китая хотел заказать теперь повременить придется.

blackboot: Green77 пишет: У меня другой вопрос и ко всем участникам форума: на Вас как-то повлиял рублево-валютный кризис в том плане, что планировали приобрести что-то "резино-сапожное", но пришлось отложить? Давно подумывал болотники aigle выписать, вроде как и не очень нужны, но уж шибко фирменные на вид, а каучуковой обуви никогда не было. Хотелось попробовать. Теперь воздержусь.

antonnilov77: Никак не повлиял - все что хотелось уже приобретено. И так коллекция на балкон не влезает.

Green77: У меня тоже коллекшен частично на балконе, частично дома. Блин, тут думал насчет "Айглов" и "ЛяЧему" - на сайте объявлений в Москве вылезли интересные предложения. Ценник не то чтобы низки, но и не задранный для обувки подобного уровня. Но тут когда полезли бакс с евриком, ценники стали подниматься и еще на одно моё хобби. А там такие интересные предложения, которые с подорожанием уже точно не приобрету. Пришлось звонить знакомому и узнавать, что осталось еще по старым ценникам и пришлось запастись по паре ЛИАЗов, ЛАЗов, и Икарусов в 43-ем масштабе по деньгам аккурат как обе пары указанных болотников (с ними бы еще осталось бы и на закусь-обмытие), здесь же все под завязку. Но и ценники счас в данном сегменте таковы, что за эту же сумму можно купить только половину из моего "списка Шиндлера". )

Антон-9385: А у моего друга в магазине автобусы есть,Икарусы точно,только сапоги ему не нужны.

Green77: Икарус-293 у него в какой цене?

Лужин: Поздравляю Всех С Новым Годом! Желаю в будущем году иметь такую же довольную мордашку когда одеваете свои любимые резиновые сапожки!

Антон-9385: После праздников буду в магазине скажу конкретно.Автобусов было очень много ,но моя тема грузовики и я в это раньше просто не вникал.

Green77: Грузовики? Как Вам тогда новинки от НАПа: МАЗы 500-й серии и КРАЗы-"лаптежники" (и они же... "болотники"!)? Буквально в последний день перед НГ успел заказать 4х-осный с поворотными передними колесами ЯГ-12 по старой цене от Ультры. Модели подорожали!

Inwader: C Новым Годом всех!

Антон-9385: Камазы и советская техника , этот уровень я уже прошел. Теперь у меня ELIGOR франция,для конверсий итальянский OLD CARS и китайский NEY REY неметский NZG и остальные подобные вещи. В данное время я занимаюсь изготовлением ТАНКконтейнеров, РЕФконтейнеров ,а так же морских и жeлезнодорожных и ставлю их на спец тягачи .прицепы и полуприцепы . В данное время ожидаю наклейки на ТАНКконтейнеры ,чтобы довести их до финала и их показать.В 43-ем такие вещи не делает ни один производитель. 16 лет мне довелось отработать на меж.городе на тяжелых грузовиках.

Green77: Когда-то тоже имел отношение к тяжелым грузовикам, но в виде репортёра в специфичном автомобильном журнале. Правда, больше материалов делал про автобусы и дорожную спецтехнику. Про грузовики в основном отечественные: современные Камазы в различным спецмодификациях и старых лет выпуска, но находящихся в эксплуатации. Один из таких - тягач МАЗ-200, приобретенный частным владельцем по знакомству с армейской консервации. Вот это машина!

Green77: Элигор - знаю: весьма небюджетный производитель. Но меня модели иностранных грузовиков как-то не интересуют. А из отечественного грузового автопрома - только то, что было полвека и более назад.

Антон-9385: Да это дорогой производитель , пока стоило евро в пределах 40-50 рублей брал эти вещи с завода из франции ,помогал друг владелец нашего клубного магазина, сейчас смотрю только на МОЛОТКЕ то что соответствует интересам. Что касается IKARUS 293, такого именно в магазине нет.Но есть и другие советские автобусы.

Green77: Да все уже, приобрел что нужно. Дальше просто неподъемно стало... Хотя нет: интерес есть к Рено Магнуму, но только не к игрушке НьюРея.

Антон-9385: Рено Магнум произведенный НьюРеем сделан на 1,5 см ниже положенного ,может по этому только и выглядит как уродец. А ELIGOR делает его полностью соответственно всем параметрам.Сейчас реализуется самим заводом его первая версия 91-го модельного года. Если есть интерес ,скажи. у Леши владельца магазина возможность выписать с завода ,есть. Доставку разделим пополам,а с новосиба в Питер переправить это размер всего 300-та рублей. Не тороплю и не настаиваю, если решишь,то будет первая версия у нас обоих,самая распространенная сейчас у меня есть. А теперь про автобусы.Лично мне очень симпатичен IKARUS-180 он очень хорошо отложился в памяти с моего детства.С родителями когда я еще не ходил в школу мы все в месте очень часто на нем ездили. Мне очень нравилось смотреть в нем из нутри как работает гармошка в поворотах.Такой бы автобус в свой мини гараж я бы взял, но не один производитель его в данное время не производит,на ценовом уровне всем известного IKARUS-280,и поэтому взять его себе я не могу позволить. Еще что хочу сказать, на Ютубе смотрю из Бразилии ихние автомобильные перевозки грузовиков и автобусов длинна которых достигает 28 30-ти метров,а вместимость пассажиров до300-от и более человек.У таких автобусов 4 оси две гармошки по 4 двери с каждой стороны,а место водителя находится по середине кабины.В свое время IKARUS поставлял в Боливию подобную версию 280-ой серии,Отличие от бразильских ; двери только с права 4шт. Место водителя с левой стороны,классически и по меркам Бразилии очень большая длинна.Такие же не по нашему стандартные и грузовики.Кто заинтересовался, смотрите интернет по разделу BITREM.



полная версия страницы