Форум » Сопредельное. » Джиперские будни » Ответить

Джиперские будни

antonnilov77:

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Don Pablos: Уважаемый Антон ! Я на другом сайте читал, что Вы сам - еще и джипер. Жаль, на фотках не вы с Натой. А как девушка набрала в болотник ? Во время перехода вброд речки ?

antonnilov77: 2 Don Pablos: Как Вы понимаете фото не мои а просто собраны в инете. Попались во время посмотров альбомов друзей ВКонтакте. Потому про обстоятельства ответить не могу. От себя могу добавить что в таких ситуациях процесс заливания воды (в кроссовки, сапоги, болотники или за шиворот) происходит совершенно незаметно и не приносит приятных ощущений. У меня в альбомах ВКонтакте масса наших фото с подобных мероприятий, так что как говориться - добро пожаловать.

chicho:


rjcnz: 2 chicho: Я догадываюсь, что Вы спрятали именно ЭТО.

zabrod: Да Антон. Хорошая подборка. А я думал на покатушках только мужики машины тягают по колено в грязи. Ан нет и девчонки впрягаются в железных коней. И не боятся залезть в самую глубокую лужу, мне кажется что героиням этих фоток это даже нравится. Особенно интересна предпоследняя фотка. Правда не понятно причем здесь джипари и зачем они форсируют в брод глубокий ручей, который явно не имеет отношения к трассе соревнований. Но им там явно хорошо. Давайте пригласим их на наш форум.

Don Pablos: Уважаемый zabrod ! Это не просто "покатушки", а авто-триал : езда преимущественно специально подготовленных машин по болотам и речкам. По телеку даже соревнования показывали и что характерно, вылезти машинам зачастую помогали и сами зрители, среди которых было немало девушек. А вот болотники для таких мероприятий явно мелковаты : думаю, что необходимы Ваши любимые Забродники по грудь. Но фотка слива http://shot.photo.qip.ru/0038fj-201qN3b/ мне очень понравилась : хлебнула не так много и не сильно расстроилась. Отличная идея - пригласить этих девчонок на наш сайт. Уважаемый Антон ! Я попробовал поискать Ваш профиль в "контакте", но был поражен напрочь обилием Ваших "двойников" (полных тезок), среди которых было и несколько питерцев. Конечно, Ваш настоящий профиль тоже отсмотрел, но фоток там мало : всего пара альбомов, из которых один чисто о триаловских машинах. Не исключаю, что не там и плохо искал. А может, "похвастаетесь" другими фотками, о которых упоминали выше : чиркнете ссылочки, чтобы мне почем зазря не париться ?

antonnilov77: Все альбомы открыты для друзей - стучитесь, добавлю :)

zabrod: В таком случае, одеваем самые высокие сапоги и на авто-триал, знакомиться с девчонками и вытаскивать из луж машины.

Don Pablos: Уважаемый zabrod ! Неужели Вы думаете, что девченки туда поедут "без сопровождения" ? Так, что придется их сперва "отбить", что наверняка будет непросто.

antonnilov77: Насчет сопровождения - абсолютно не обязательно оно есть. Очень часто девчонки едут просто "за компанию" и "отдохнуть". И конечно среди них есть свободные. :)

Don Pablos: Отлично, главное - чтобы были в болотных сапогах. А дальше - соорентируетесь на месте.

antonnilov77:

zabrod: Антон, это не ты в люке?

antonnilov77: нет не я :)))) у меня и машинка пострашнее и я сам постарше :)

Лужин: А мне очень понравилось. При случае организуйте что нибудь подобное. Классно ведь... ! :-))

antonnilov77: надо чтонибудь свое - это уже плагиат будет :)

Лужин: Ту я с тобой согласен... Тогда включай фантазию... :-))

antonnilov77: Ох .... на покатушках и фантазии не надо .... просто нужен грамотный человек-оператор.... только успевай снимать и сапоги залитые и грязь по пояс и девушек во всем этом

Лужин: Тогда штурману дай наказ не дремать. Кстати ей привет от меня и Танюхи.

antonnilov77: если она снимать будет то с кем же мне на крыше целоваться ? :)))))

Лужин: И то верно... Вот это я ступил... Ну тогда хотя бы привет передавай.

antonnilov77: Ну не мог не разместить - настолько талантливо сделано.

antonnilov77:

antonnilov77:

blackboot: До чего хреновые стали делать болотники - с таким верхом, который нужно поддерживать. Вот мои советские в 80-ых годах были настолько твёрдые, что по первости, пока не размялись даже могли стоять с развёрнутыми на всю длину надставками. Но и потом подвязывать было не нужно.

antonnilov77: вес имеет значение - особенно если весь день в них носится по буеракам

wetyura: После таких фотак захотелось напросится штурманом снова,как же это всё класно.

antonnilov77:

Лужин: Супер!!! Сколько оптимизма, юмора и грязи!!!

chicho: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=_u5PptEDEAw&feature=g-vrec[/ut]

chicho: click here

Лужин:

antonnilov77:

Лужин: Супер!

antonnilov77: Ну не удержался - очень уж похоже

zabrod: Это ты свою машину мучишь? У меня, как у автомобилиста с большим стажем сердце кровью обливается. Жалко мне их - железячек. Да это твоя, посмотрел повыше. А фотки классные.

antonnilov77: Д никто ее не мучает ... это называется тест-драйв после очередных переделок. Скоро будет новый тест-драйв.... весной наверное уже.

Гость: Кто знает из Вас: где в Питере или области можно отыскать ЛУАЗик с Таврическим(!) движком (ну может еще в сопредельных регионах - Новгородской, Вологодской губерниях)?

antonnilov77: Ну не в этом форуме вопрос надо задавать Уважаемый Гость.

Гость: Ну и крем с Вами - полезу обратно к НИВАводам )))

oleg: в Украине на Волыни такой не отыскать

blackboot: Такая машина называется ЛУАЗ 1302 Ищите по объявлениям или дайте сами - куплю такой. Есть человек в интернете, которыйй высылает переходную плату и выжимной для установки на Луаз двигателя от ВАЗ или Таврии http://parts.auto.ru/sale/262964-471b

Green77: ЛуАЗ - это тоже мое было. Но сейчас другое. Обращаюсь ко всем форумчанам, кто из Питера и Ленобласти (понимаю, что не совсем по теме, но тем не менее, поскольку подобным вопросом озадачил всех знакомых, которых мало-мальски знаю или меня знают) - в официальных объявлениях в инете по 78 и 47 регионам нету, а так может у кого-то пылится в сарае на даче или в гараже. А именно - Нужен срочно трехколесный грузовой мотороллер "Муравей"! Можно с мелкими проблемами, но в ходовом состоянии. Возможен даже вариант обмена на мотоцикл Ява-638. Писать на почту: szd1977@yandex.ru

Green77: Вопрос Антону Нилову: Вы на джипах ездили в сторону верховьев течения реки Сестры (через бывший кордон Калеллово)? Там в сторону Термолово на лесной дороге джиперы по недавней традиции фотографируются возле части самолета-памятника Су-16, разбившегося в здешних местах в сентябре 1982-го. Ровно на 30-летие катастрофы мы с приятелем на горных великах доехали из Сестрорецка. Я просто на каком-то из форумов видел девушек-джиперш, которые месили грязь лесных дорог в верховьях реки Сетры и ее главного притока - ручья Брата (речка Люблинка, вытекающая из одноименного озера).

antonnilov77: Не припомню такого. Если кто и ездил, то я с ними не был. А фото я размещал не только со своих выездов естественно - поэтому могли проскочить и такие фото. Ближайшее место где я был - о. Лампиярви. Подъезжали со стороны Медный Завод - дорога на Елизаветинку

Green77: Антон, поспрошай пож-ста через своих знакомых там мужиков: может у кого в сарае или гараже пылится трехколесный Муравей? Если машина на отличном ходу, внешне нормаль и с доками в поряде - до 25т.р. могу предложить. А если кому нужна двухколесная мототехника - в обмен Ява-638!

antonnilov77: Поспрошаю, но у нас совсем другая техника. З,Ы, На будущее просьба: все подобные ОФФы - в личку

Green77: Напиши пож-ста свое "мыло" или адрес ВК?

antonnilov77: Антон Нилов

blackboot: Интересная тема для джиперов Колесные редукторы - нива, уаз, иномарки. Не перевелись ещё умельцы. Вот как это выглядит Видео По воде. Там, где не хватит высоты сапог - поедем на автомобиле! Ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=P09kx2eZBNE

antonnilov77: Редуктора ни на что кроме просвета не влияют, но лишают машину возможности передвигаться по шоссе с норм. скоростью

blackboot: Не только просвет. Ещё и тяга увеличивается. Можно ставить большие колёса. Про ресурс (самоделки это) ничего не известно. На простом уазике были портальные мосты с редукторами - военные. Сейчас вроде бы уже не делают. Некоторые из самоделок изготовлены из более мощных чем на уазе шестерён. Скорость по шоссе, естественно, уменьшается.

Green77: На ЛуАЗике стоит по редуктору у каждого из колес. Причем, задние отключаемые - и он становится просто переднеприводным. А еще видел Оку на 13"-колесах: выглядит как маленький джипик! Как грациозная лань в болотных сапогах... )))

blackboot: На лендкрузер есть фирменный комплект бортовых редукторов, очень дорогой. По нашим меркам. Самое обидное, что там, в буржуинствах, наверное, это в порядке вещей. Ну прикрутил владелец нечто к машине - значит так ему надо. Лишь бы ехал по правилам. У нас из переделок незаконно ВСЁ. В принципе, даже ароматизатор-ёлочка, прицепленный к зеркалу. Впрочем, насчёт техрегламентов в зарубежных странах я могу ошибаться. Информации конкретной нет. Но когда смотрел Тачку-на-прокачку завидовал чёрным американским неграм белой завистью. Кроме 18 мониторов в крышу они, бывает, ставят другие подвеку, двигателя, колёса. У нас всё это формально нельзя...

antonnilov77: Ну я то как то езжу и не я один... а насчет редукторов - у кого мотор тянет редуктора без надобности

antonnilov77: Не удержался уж очень девчонки в тему станцевали под конец

Лужин: Вот это отдохнули, девчёнки супер!!!

Лужин: Основной акцент оператор сделал на резиновых сапогах. Видно из наших... : А парень на белом "Гелендвагене" вообще балдеет не от покатушек, а от черпания жижи сапогами:

Green77: Кто из Питера и области: есть у кого из Ваших знакомых на продажу ВАЗ-21045 - "четверка"-Дизель!

Лужин: Это конечно не джиперские будни... Скорее о том, что в России нет дорог - есть только направления!

Green77: Блин, вместа дизельной "четверки" - ЛУАЗик захотел с Таврическим (водяным) движком! ) Ролик Ивана Зенкевича ВК увидел...

antonnilov77: кайфовый ролик - смотрел не отрываясь ! Показаны две беды сразу :)

Green77:

blackboot: А УАЗ всё равно король!

Green77: Ага! ) ПыСы: хотя почему-то "забыли" здесь про ЛуАЗик (он лазиет до неприличия прилично) и ИЖ Ода 4х4.

antonnilov77: Да уж ... по стоимости владения УАЗ и правда король.... доступен не многим :)

Green77:

antonnilov77: Не подскажешь где нашел эту фотку?

Green77: Не подскажу. ) Не из вредности, а из-за того, что просто не помню, когда и где ее выловил, и буквально случайно сегодня ночью обнаружил в недрах своего компухтера, когда искал совсем другое...

Green77: В сопроводительном тексте объявления о продаже этого монстра было написано, что двигатель стандартный (т.е. - родной, от Оки), а трансмиссия - от ИЖа-Оды 4х4. Ценник - 300 000 р.

Green77:

antonnilov77: А джиперы в своем репертуаре ! Им зима еще не повод прервать сезон.

Лужин: Здорово!!!

Лужин: Вот покатушки какие должны быть

antonnilov77: Так они так и проходят ... правда техника посерьезнее, хотя квадрики тоже бывают

Green77:

Green77:

Лужин:

Лужин:

blackboot: А где следы от колёс?

Гостья из прошлого: А где девушкины сапоги ?

Green77: А як Вам такое? Кстати, у приславшего данное изображение форумчанина есть такой аппарат-раритет, только в нормальном виде. )))

Green77:

antonnilov77:

Лужин: ЗЕЛЁНЫЙ!!! Подлечил? Выписали? Сезон 2014 будет по полной? Мои поздравления! :-)

Green77: Как раз-таки больше военно-защитный типа "хакки". А моя раритетная ласточка - более соответствует полноценному Зеленому! )

antonnilov77: Да уж! Обкатка в самом разгаре ... мотор прошел уже 70 км.

Green77: А мне своей косметику надоть основательную летом делать и осенью выезжать на парад ретро-авто в честь 300-летия нашего пригорода. )

Green77:

Green77:

blackboot: Вот тут в промежутке 030 - 0 40 болотные сапоги мелькнули. Дальше тоже есть На уазах тракторная резина Вроде бы Фбел и в 30.

antonnilov77: Как обычно не мое но по теме:

Rubberman: Интересно, что обычно человек сначала подсаживается на джипинг, а потом покупает забродники, чтобы машину было в чем вытаскивать. А у нас тут, пожалуй, должно быть наоборот - сначала прогулки в сапогах, а потом понимаешь, что нужен джип, чтобы без проблем доехать до места "прогулок".

antonnilov77: Одно к другому имеет мало отношения .... Я не имея машины спокойно ходил на пешие прогулки. И имея машину - не всегда возил в ней сапоги. Хотя конечно сейчас все машины укомплектованы на случай если вдруг захочется помесить грязь.

blackboot: Нива, зима. Резиновые сапоги.

Green77: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-railway.html

Лужин: Девчонки на покатушках (первые 1.30)

Лужин:

antonnilov77: Сезон открылся Остальное здесь

Лужин: А что сам не участвовал?

antonnilov77: я пока только собираюсь...

antonnilov77: Вот и собрались ....

Лужин: Судя по четвёртому ролику блокировки дифференциала нет или не включал?

antonnilov77: Только межосевой - в мостах нет

antonnilov77:

Лужин: Супер!!! Отличные фотки, но думается это не все...

antonnilov77: Конечно не все - Натаха отстреляла "всего" чуть больше 800 фоток ... 100 из них я отобрал для альбома. Но тут они не по теме и вряд ли кого-то заинтересуют

Лужин: Жаль, надо было по теме побольше нащёлкать... :-)

antonnilov77: по теме было когда я в очередной раз из авто вышел, а там колея оказалась с жижей .... вот эта жижа со мной в правом сапоге так и ездила по лесам, а потом до Питера ...

antonnilov77:

zabrod: А это не Наталья там на 2 фотках в сиреневой футболке и зеленых болотниках?

antonnilov77: zabrod пишет: А это не Наталья там на 2 фотках в сиреневой футболке и зеленых болотниках? Конечно Наталья, как я на покатушки и без нее !

Лужин:

Green77: Интересно как оператор ролика: специально акцентирует внимание на сапогах. )

Лужин: Green77 пишет: оператор ролика: специально акцентирует внимание на сапогах Он ещё и получает удовольствие со своим другом после покатушек:

Rubberman: Машина для любителей резиновых сапог. Друзья, я смотрю многие серьезным джипингом занимаются! Проконсультируйте меня, а? А то в джиперские тусовки я не вхож, а тут тема близкая :) Очень хочется мне собрать на следующий год машинку, чтобы можно было по грязи поездить, застрять, а потом вытащить без особых проблем. Заодно планирую с семьёй/друзьями в сапогах погулять, ибо по сухому-то на вндорожнике не интересно кататься :) Вот такая у меня задумка - купить бу ниву, поставить большие колеса, мосты с блокировками, силовые бампера и подножки, лебедку, шноркель. Дно проварить, закрыть все стальными листами. Ну и свет на крышу, чтобы смотрелась как настоящая :) Бюджет 400, делать хочу сам (есть гараж с подъемником), но силами наемных узбеков (я руковожу, они варят). Что думаете? Реальный бюджет или мало? Или лучше сразу нормальную машину купить? (Понимаю что вопрос не по теме форума, но если пойду на джиперский форум, то наверняка там сразу грязью закидают и расскажут, что слово внедорожник начинается сразу после трех миллионов рублей... или шести). P.S. Машину хочу не на каждый день, а именно для покатушек. Ездить на ней по городу вообще не собираюсь.

Green77: А у меня вот тоже "жиперская" мечта, но гораздо более приземленная (с бюджетом 50 и если залезть в долги до этой суммы), но не по г...ну лазать сплошному (ломать машину, да покупать-тратится на з/ч), а просто поездить по лесным дорогам, переезжать неглубокие броды, а в ее просторном "грузотсеке" возить пару великов (свой и подругин) и, соответственно - по паре болотников с полукомбезами. Машина-"хотелка"... ЛуАЗик! Но - с "таврическими" агрегатами (были такие модификации, 1302). Благо у меня осталось куча запчастей с обычных Таврий, коих у меня перебывало аж 4 штуки!

blackboot: Насчёт нивы хорошая идея. Но работы много. На обычной ниве, чтобы поставить большие колёса, нужно вырезать арки (кроме лифта подвески). На шевике вроде бы 235 75 15 влезают только с лифтом без резки. Для всего, что больше, наверное, тоже надо вырезать. Лифт подвески делает ниву хуже, т.к. ход подвески уменьшается. В случае с нивой бюджет может быть и меньше заявленного. Но я бы добавил ещё и тюнинговую раздатку 3 к 1 (можно выписать). Усиленные полуоси вперёд и назад обязательны. Блокировки на ниву в основном самоблокировки. Есть вроде бы принудительные, но дорого и слабые они. Делают и предлагают умельцы, а не заводы. В случае любой блокировки впереди - менять картер переднего моста на самопальный стальной, делают из жигулёвских мостов. В интернете есть. Двигатель слабый. Для вжих-вжих по городу ставят турбо, но вот как это турбо поведёт себя на бездорожье - неизвестно. Возможно, будет хуже, чем без него. Вроде бы ременной компрессор (авто-турбо фирма, кажется) добавляет как раз крутящего момента и немного мощности, но опять же это по отзывам из интернета, где гарантия, что они не написаны манагерами, которые сей девайс продают? Плюс возня либо с карбюратором, либо с инжектором (новый мощный бензонасос, другие форсунки, программа и настройка). Но трансмиссия фактически от жигулей и не рассчитана на дурацкую мощность и момент. Это вам не ниссан-скайлан, который форсируется до 1000 лы сы (опечатки нет именно 1000) и ездит. При лифте подвески - разрезная тяга заднего моста нужна, т.к. мост уходит в сторону. Тоже есть наборы в интернете. Сам мост обваривают железом для усиления. Усилитель руля (есть электро), желателен. Колёса-то будут большие. Техосмотр такого авто как проходить... А можно поступить по-другому. Взять старый рамный жип или пикап, сделать ему лифт подвески или кузова (иногда и то и другое), добавить блокировки (дорого, зато фирменные) и всякую мелочь типа лебёдки-шноркели. Внедорожная резина в том и другом случае подразумевается, само собой. Эту часть расходов избежать не удастся. ЛУАЗик это тема. Ставили на них раньше двигатели от жигулей 01-06, только радиатор полноценный тогда трудно разместить. Возможно, девяточный двигатель влезет в луаз вместе с радиатором.

Green77: Так вот как раз "почти девяточным" движком и комплектовались Таврии, поскольку в сущности - "восьмерочный" объемом 1,1 и мощностью 53-55 сил - маркировки ВАЗ-21081, но с чуть другой "головой", отчего модификация двигателя Таврии МеМЗ-245 (а вот карбюр там так и именуется - ДААЗ-21081).

Rubberman: Ребята, спасибо! Прямо разложили мне все :) Меня вот больше всего как раз двигатель смущает. Говорят, мощность в грязи особо не нужна, но что-то я как-то сомневаюсь в этом :) Может кто ездил, знает? Сильно ли надо его крутить, чтобы ехать по болоту или забраться на высокое препятствие, с учетом включенной понижайки? Является ли запах горелого сцепления неотъемлемой частью такой езды? :)

blackboot: Друг ездит на очень старой ниве, она для него необходимость, т.к. дом на окраине города на грунтовой улице и там ещё на горе всё. При дождях глина, зимой снег. Недавно он ездил фотографировать мотокросс, в том месте спуск к трассе через очень крутые холмы. Уехал он один, правда задом, а всякие крузеры-паджеры с крутыми фотографами остались снизу, выбирались в город через трассу мотокросса. Про запах горелого сцепления никогда ничего не говорил. Это больше к китайцам относится, судя по отзывам. В принципе, говорит, что двигателя хватает. У него карбюратор и 1.6. Резина штатная, никаких улучшайзингов нет. Есть в природе интересный нивовский движок 1.8, редкий (только насчёт программы к инжектору на 1.8 не знаю ничего, хотя пишут что есть такие двигатели с завода). Карбюраторные 1.8 были на длинных нивах и на минивэне Надежда. Этот 1.8 движок гораздо тяговитей, чем 1.6 и 1.7. Блок якобы свой там, он выше и цилиндры больше. На нивах 1.6 у которых шестёрочные задние фонари, главные пары были 4.3 (Ваз 01). Потом уже 4.1. Тюнинговые есть всякие, но завод никогда не делал больше 4.44 (ваз 02). Чем больше колёса, тем главная пара должна быть "главнее". Например, пишут такое: Главная пара 5.38 для а/м Нива, Шевроле-Нива 12 500.00 руб. Применяется с колёсами диаметром 31-33”. Менять есс-но две. При прочих равных условиях 4.3 лучше по бездорожью. 4.1 по трассе. На koroffka4x4.ru много чего есть для нивы.

Лужин:

blackboot: Блин, а принтер-то у тракториста есть.

Green77: Даже круче, чем на именитых внедорожниках: http://ribalych.ru/2015/08/05/ekstremalnaya-krugosvetka/

Лужин: Для тех кто знаком Лисичкой приятная новость. Наша сексуальная блогерша на конец то одела резиновые сапожки.

oleg: да нет она раньше уже в сапогах засвечивалась

Лужин: Ссылочку дашь?

antonnilov77: Не самое грязное приключение, но "безумству храбрых...." как говорится

oleg: https://www.youtube.com/watch?v=MSWutWLTigg&index=3&list=PLmrVx9hSdSIAUroEeFw1pMyJzxE4SQb-I

Лужин: Спасибо за ссылку.

Лужин: Лисичка доигралась (6.15)

blackboot:

Rubberman: Пару лет назад спрашивал здесь о том, какая машина подойдет любителю резиновых сапог и получил очень ценные советы. Теперь могу отчитаться - купил старую длинную ниву, поставил грязевые колёса побольше и заднюю блокировку. Для целей поехать покататься вполне хватает. А еще это отличный повод вытащить семью и друзей на прогулку по грязи в сапогах.

blackboot: А про Вашу ниву видео будет?

Rubberman: blackboot пишет: А про Вашу ниву видео будет? Думаю, со временем появится. Правда надо придумать, что именно снимать. Просто покатушек по грязи на ниве и так полно в интернете :)

Green77: А у меня прочно с резиновыми сапогами ассоциируется из джипов (отечественных, ну бывшего СССР) - ЛуАЗик! :))

blackboot: мото click here

Гость как гвоздь.: https://www.youtube.com/watch?v=xvaeL3LS5GA

Ларри: Чем дальше - тем грязнее )

Ларри:

Гость как гвоздь !: В этом видео - всё ! https://www.youtube.com/watch?v=T9HDiPtxXOc

antonnilov77: Много крупных планов

antonnilov77:

antonnilov77:

Гость как кость !: Антон ! А это был твой Джип ? Ты же вроде его модернизировал и оттюнинговал...

Галлина Че: Антон, почему молчишь уже 3 года ?

Жижин: Молчание - золото.

Галлина Че: Жижин пишет: Неужели, он за 3 года так разбогател ?



полная версия страницы